ФИЛАТЕЛИСТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ: САМОЛЕТЫ


Mh.- 286, Iv. - ..., Sc. - 324
Украина. 1998


СГ ...
Украина. Первый день. 30.11.2004. Киев
Совместный выпуск "Украина-Иран"



Mh.- 686, Iv. - ..., Sc. - ...
Украина. 2004.


Mh.- 687, Iv. - ..., Sc. - ...
Украина. 2004. Самолет "Иран-140"


Mh.- ..., Iv. - ..., Sc. - ...
Иран. 2004. Совместный выпуск "Украина-Иран".


Mh.- ..., Iv. - ..., Sc. - ...
Иран. 2004. Совместный выпуск "Украина-Иран".

Ан-140
В середине 1993 г. в АНТК им.О.К.Антонова началась разработка пассажирского самолета для местных авиалиний Ан-140, который должен заменить морально устаревшие самолеты Ан-24, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Самолет Ан-140 создается в соответствии с российскими и американскими нормами летной годности. В июне 1997 г. на авиационном заводе в Харькове была закончена постройка первого опытного самолета, летные испытания которого планируется закончить до конца 1998 г. В эксплуатацию самолет должен был поступить в 1999 г. Для организации производства и продажи самолета в странах СНГ подписано соглашение о кооперации между АНТК им. О.К.Антонова и авиационными заводами в Харькове и Самаре. 2001 год - начало серийного выпуска самолета АН-140 на Харьковском авиазаводе и регулярной эксплуатации.
Украина и Иран подписали контракт на организацию серийного производства Ан-140 в Иране в 1995 году. Самолеты совместного производства называют "Иран-140". Сборка самолетов осуществляется на базе иранского самолетостроительного завода HESA в Исфахане в кооперации с харьковским авиазаводом в рамках ирано-украинского контракта. Первый серийный Ан-140, собранный украинскими и иранскими специалистами на мощностях HESA, был поднят в воздух в марте 2001 года и эксплуатируется одной из иранских авиакомпаний.

Источники.

[ в каталог ]- [ все самолеты Ан ]