ФИЛАТЕЛИСТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ: САМОЛЕТЫ


ЦФА - ..., Mh.- ..., Iv. - ..., Sc.-...
CCCР, 1939.


ЦФА - ...., Mh.- ..., Iv. - ..., Sc.-...
CCCР, 1939.

ЦФА - ...., Mh.- ..., Iv. - ..., Sc.-...
CCCР, 1939.

Mh.- ..., Iv. - ..., Sc.-3677
Белоруссия, 2002.

КПД
Белоруссия, 2002



08.08.78. 6 к.
40 лет беспосадочного перелета Москва- Дальний Восток. П. Осипенко, В. Гризодубова, М. Раскова.
Худ. В. Качинский.


20.04.88. 5 к.
50-летие беспосадочного перелета по маршруту Москва-Дальний Восток советских летчиц В.С. Гризодубовой, П.Д. Осипенко м М.М. Расковой. Самолет АНТ-35.
Худ. А. Шмидштейн.


40 лет беспосадочного ..... Хабаровский край. Район им. Полины Осипенко, узел связи. 24-25. IX. 1978.


50-летие беспосадочного ... Самолет АНТ-35. Хабаровск, почтамт. 24.08.88.

АНТ-37 бис "Родина"
По заданию Правительства была произведена переделка серийного ДБ-2 (АНТ-37) под рекордный самолет с дальностью полета 7000—8000 км. Установлены были более мощные двигатели, снято вооружение, увеличен объем баков и произведено переоборудование применительно к рекордному полету. Этот третий экземпляр самолета, выпущенный в феврале 1936 г., был назван “Родина”. Все работы были произведены бригадой П. О. Сухого — фактического автора этого самолета.
На самолете “Родина” был установлен женский рекорд дальности полета. 24—25 сентября 1938 г. летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М.М. Раскова совершили полет по маршруту Москва — поселок Керби протяженностью 5908 км за 26 ч 29 мин летнего времени. После этого перелета самолет эксплуатировался в Аэрофлоте и затем до 1943 г. — на авиазаводе в Москве.

Литература.

  • История конструкций самолетов в СССР. Шавров, т.1
  • [ в каталог ]